Фильтр- это агрегат для очистки от механических частиц рабочей среды системы, в разрыв которой он установлен. Существуют различные типы фильтров в зависимости от предметной области.
Воздушные фильтры используются в двигателях всех типов. Их основная задача - очистка воздуха в двигателе от мелких грязевых частиц, содержащихся в воздухе (пыль, песчинки), а также от ядовитых газообразных примесей и абразивных частиц. Воздушный фильтр также является глушителем шума и регулятором температуры.
Воздушные фильтры УЗМ рассчитаны на эксплуатацию при температурах от – 60 до + 2500 С, в зависимости от модели фильтра.
Основные параметры воздушных фильтров:
-Тонкость фильтрации воздушных фильтров находится в диапазоне 5-36 мкм;
-Номинальное давление рабочей среды 0,15-35 МПа;
-Максимальная пропускная способность 0,5-300 кг/час;
-Гидравлическое сопротивление фильтра при максимальной пропускной способности 100-500 мм водн. столба.